- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 26.01.1993 № 2118-XII
«О Государственном бюджете Республики Беларусь на 1993 год»
Содержание
- Статья 1. Установить, что предельные размеры дефицитов местных бюджетов всех уровней на 1993 год не могут превышать 12 процентов и республиканского бюджета – 17 процентов от объема бюджета по расходам без учета затрат по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Статья 2. Установить, что в 1993 году средства от приватизации объектов государственной (республиканской и коммунальной) собственности, за исключением жилищного фонда, направляются: 10 процентов – в фонд приватизации Комитета по управлению государственным имуществом при Совете Министров Республики Беларусь, 30 процентов – в местные бюджеты областей и города Минска и 60 процентов – в республиканский бюджет. Доходы республиканского бюджета от поступлений этих средств полностью направляются на расходы по обслуживанию внутреннего государственного долга.
- Статья 3. Установить, что доходы республиканского бюджета на 1993 год формируются за счет:
- Статья 4. Утвердить республиканский бюджет на 1993 год по доходам в сумме 773 628 млн. рублей.
- Статья 5. Установить доходы республиканского бюджета на 1993 год:
- Статья 6. Установить, что средства республиканского бюджета направляются в 1993 году на обеспечение функционирования отраслей народного хозяйства, находящихся в управлении республиканских органов, на финансирование фундаментальных исследований и технических разработок, социально-культурных учреждений и мероприятий общереспубликанской значимости и социальной защиты населения, мероприятий по ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС, обороны, содержание правоохранительных органов, судебных органов и органов прокуратуры, республиканских органов государственной власти и управления, создание необходимых финансовых резервов и другие расходы общереспубликанского значения.
- Статья 7. Утвердить республиканский бюджет на 1993 год по расходам в сумме 893 938,4 млн. рублей.
- Статья 8. Установить в республиканском бюджете на 1993 год ассигнования на:
- Статья 9. Утвердить оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету на 1 января 1994 года в сумме 3490,8 млн. рублей.
- Статья 10. Установить на 1993 год чрезвычайный налог в размере 18 процентов от фонда оплаты труда всех предприятий, объединений и хозяйственных организаций, расположенных на территории Республики Беларусь (за исключением колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных предприятий и организаций, сельскохозяйственных кооперативов, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий и других сельскохозяйственных формирований независимо от форм собственности в части фонда оплаты труда за произведенную ими продукцию растениеводства, животноводства и пчеловодства) с отнесением его на себестоимость продукции, работ и оказанных услуг и направлением суммы этого налога на финансирование мероприятий по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Статья 11. Установить на 1993 год в республиканском бюджете расходы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в сумме 154 000 млн. рублей, доходы от поступлений средств чрезвычайного налога в сумме 90 000 млн. рублей, от размещения Государственного займа Республики Беларусь (обязательного и добровольного) и других целевых поступлений для финансирования указанных расходов в сумме 64 000 млн. рублей.
- Статья 12. В связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для поддержания фиксированных розничных цен на продовольственные товары создать в 1993 году республиканский внебюджетный фонд регулирования розничных цен за счет отчислений в размере 3 процентов выручки от реализации по свободным ценам продукции, работ и услуг (в снабженческо-сбытовых, заготовительных, торговых и торгово-закупочных организациях, предприятиях общественного питания – от объема валового дохода) всеми предприятиями, объединениями и организациями независимо от форм собственности, за исключением колхозов, совхозов и крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных предприятий и организаций, сельскохозяйственных кооперативов, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий и других сельскохозяйственных формирований по реализации произведенной ими продукции растениеводства, животноводства и пчеловодства.
- Статья 13. Утвердить на 1993 год нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты областей и города Минска:
- Статья 14. Передать в 1993 году по взаимным расчетам из республиканского бюджета местным бюджетам Брестской области 17 215,2 млн. рублей, Гомельской области – 1978,7 млн. рублей, Гродненской области – 11 576,9 млн. рублей, Минской области – 26 397,1 млн. рублей, Могилевской области – 1247,3 млн. рублей для обеспечения финансирования расходов, не покрываемых закрепленными за местными бюджетами доходами и отчислениями от общереспубликанских налогов и доходов в местные бюджеты областей по единым процентам.
- Статья 15. В случаях принятия областными, Минским городским Советами народных депутатов решений, противоречащих
- Статья 16. Установить на 1993 год лимит участия Национального банка Республики Беларусь в кредитовании бюджетной системы Республики Беларусь в размере не более 6 процентов от валового национального продукта.
- Статья 17. Утвердить в соответствии с пунктом «г» статьи 5 Закона Республики Беларусь «О налоге на экспорт и импорт» на 1993 год
- Статья 18. Установить, что в 1993 году 20 процентов средств налога на топливо направляется на оплату выполненных объемов работ по строительству внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов, соединяющих сельские населенные пункты между собой и с автомобильными дорогами общего пользования и передаваемых на баланс дорожных организаций.
- Статья 19. Совету Министров Республики Беларусь:
- Статья 20. Министерствам и ведомствам, ассоциациям, союзам, концернам и другим органам хозяйственного управления, местным Советам народных депутатов, предприятиям, объединениям, организациям и учреждениям принять неотложные меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности, обеспечить строжайший режим экономии и бережливости в расходовании государственных средств, первоочередное выполнение обязательств перед бюджетом по платежам в соответствии с налоговым законодательством.
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».