- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 29.12.2003 № 259-З
«О бюджете Республики Беларусь на 2004 год»
Содержание
- Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2004 год по расходам в сумме 13 913 542 964,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 13 223 342 964,0 тыс. рублей.
- Статья 2. Государственный фонд содействия занятости, дорожный фонд, фонд охраны природы, республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, республиканский фонд «Энергосбережение», местные жилищно-инвестиционные фонды в 2004 году являются государственными целевыми бюджетными фондами.
- Статья 3. Включить в 2004 году:
- Статья 4. Установить, что в 2004 году:
- Статья 5. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2004 год поступления доходов в сумме 13 223 342 964,0 тыс. рублей согласно
- Статья 6. Установить, что в 2004 году:
- Статья 7. Утвердить на 2004 год следующие нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты областей и г. Минска, за исключением резидентов свободных экономических зон, от:
- Статья 8. Установить, что в 2004 году полностью поступают в бюджеты областей и г. Минска:
- Статья 9. Установить, что в 2004 году из местных бюджетов финансируется до 25 процентов затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению в областях и до 10 процентов в г. Минске, а также до 30 процентов затрат по перевозкам городским пассажирским и пригородным автобусным транспортом в областях и до 50 процентов в г. Минске.
- Статья 10. В 2004 году:
- Статья 11. В 2004 году:
- Статья 12. Установить, что в 2004 году:
- Статья 13. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2004 год в сумме 13 913 542 964,0 тыс. рублей по функциональной бюджетной классификации Республики Беларусь по разделам и подразделам согласно
- Статья 14. Утвердить на 2004 год в пределах ассигнований республиканского бюджета:
- Статья 15. Установить перечень защищенных расходов по отдельным статьям республиканского бюджета на 2004 год:
- Статья 16. Областным и Минскому городскому Советам депутатов установить перечень защищенных расходов по отдельным статьям местных бюджетов на 2004 год:
- Статья 17. Утвердить оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету на 1 января 2005 года в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей.
- Статья 18. Установить нижнюю границу общих затрат на научную, научно-техническую и инновационную деятельность в размере 3 процентов от расходной части республиканского бюджета (без учета расходов государственных целевых бюджетных фондов, Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, капитальных вложений, а также возмещения банкам процентов по кредитам, выданным на жилищное строительство гражданам) и норматив объема финансирования фундаментальных, в том числе ориентированных фундаментальных, и прикладных исследований, научно-технических программ и проектов в размере не менее 90 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на научную, научно-техническую и инновационную деятельность, из них норматив объема финансирования фундаментальных, в том числе ориентированных фундаментальных, и прикладных исследований в размере не менее 30 процентов, в соответствии с перечнями государственных программ, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь.
- Статья 19. Установить, что в 2004 году организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке добычу полезных ископаемых, возмещают в республиканский бюджет расходы на геологоразведочные работы, выполненные за счет средств бюджета. Сохранить на 2004 год установленный Советом Министров Республики Беларусь порядок возмещения в республиканский бюджет расходов на геологоразведочные работы, выполненные за счет средств республиканского бюджета.
- Статья 20. Установить, что в 2004 году плата за пользование учебниками учащимися общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, училищ, колледжей устанавливается в зависимости от материального положения семей.
- Статья 21. Установить, что в 2004 году фонд финансовой поддержки административно-территориальных единиц создается за счет отчислений от налога на добавленную стоимость и налогов на доходы и прибыль, поступающих в доход республиканского бюджета, в размере 39,9 процента и перечисляется в бюджеты областей по мере его формирования по нормативам: Брестской области – 19,9 процента, Витебской – 12,8 процента, Гомельской – 14,1 процента, Гродненской – 23,6 процента, Минской – 19,1 процента, Могилевской области – 10,5 процента.
- Статья 22. Установить на 2004 год:
- Статья 23. В 2004 году:
- Статья 24. В 2004 году:
- Статья 25. Установить, что в 2004 году:
- Статья 26. Установить, что в 2004 году:
- Статья 27. Установить, что в 2004 году:
- Статья 28. Установить, что в 2004 году:
- Статья 29. Установить, что в 2004 году:
- Статья 30. Установить, что в 2004 году:
- Статья 31. Установить, что в 2004 году:
- Статья 32. Установить, что в 2004 году:
- Статья 33. Установить, что в 2004 году:
- Статья 34. Установить, что в 2004 году бюджетные ссуды, бюджетные займы за счет средств республиканского бюджета предоставляются в пределах средств, поступающих в республиканский бюджет от возврата ранее выданных бюджетных ссуд, бюджетных займов, юридическим лицам (за исключением областных и Минского городского исполнительных комитетов), не имеющим просроченной задолженности по таким бюджетным ссудам, бюджетным займам.
- Статья 35. Установить лимит внешнего государственного долга Республики Беларусь на конец 2004 года в размере 2 млрд. долларов США.
- Статья 36. Установить, что в 2004 году в доход республиканского бюджета поступают средства, в том числе в иностранной валюте, полученные государственными органами, за исключением:
- Статья 37. Установить, что в 2004 году военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы), лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям денежная компенсация взамен продовольственного пайка осуществляется в размере 58 500 рублей в месяц.
- Статья 38.
- Статья 39. Нормативные правовые акты, влекущие уменьшение доходов и (или) увеличение расходов, предусмотренных в республиканском бюджете на 2004 год, принимаются Президентом Республики Беларусь либо с его согласия.
- Статья 40. Установить, что в 2004 году:
- Статья 41. Установить, что в 2004 году:
- Статья 42. Президентом Республики Беларусь определяются направления использования средств финансового резерва:
- Статья 43. В случае нарушения местными исполнительными и распорядительными органами установленного законодательством Республики Беларусь порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей, иных поступлений в республиканский бюджет, а также нецелевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета, либо имеющейся задолженности по платежам в этот бюджет Министерству финансов Республики Беларусь приостанавливать или уменьшать передачу из республиканского бюджета средств бюджетам областей и г. Минска, а также производить погашение (возмещение) такой задолженности за счет передаваемых из республиканского бюджета средств.
- Статья 44. Перечни строек и объектов, финансируемых в 2004 году за счет средств республиканского бюджета, включая объекты коммунальной собственности, Государственной программы по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на 2001–2005 годы и на период до 2010 года, а также финансируемых за счет республиканского фонда охраны природы и республиканского дорожного фонда (
- Статья 45. В 2004 году:
- Статья 46. В 2004 году образовать фонд развития строительной науки, формируемый Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь за счет средств, относимых юридическими лицами на себестоимость строительно-монтажных работ, в размере 0,5 процента стоимости строительно-монтажных работ. Порядок формирования, направления и размеры использования фонда развития строительной науки определяются Советом Министров Республики Беларусь.
- Статья 47. Средства, полученные от реализации древесины основных лесных пород, отпускаемой на корню, распределяются: 80 процентов денежных средств в виде разницы между выручкой при продаже древесины на корню на аукционах, по договорным ценам и объявленной ценой, таксовой стоимостью направляется организации лесного хозяйства, проведшей аукционы, осуществившей продажу по договорным ценам, и 20 процентов – в бюджет района, на территории которого расположен реализованный лесосечный фонд.
- Статья 48. Установить, что в 2004 году:
- Статья 49. Установить, что в 2004 году:
- Статья 50.
- Статья 51. Установить в 2004 году следующую очередность включения в отпускные цены (тарифы) на товары (работы, услуги) сумм налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь, из выручки от реализации товаров (работ, услуг):
- Статья 52. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, областным и Минскому городскому исполнительным комитетам обеспечить в 2004 году повышение не менее чем на 10 процентов заработной платы работникам подчиненных им организаций, финансируемых из бюджета (бюджетных организаций), за счет средств, получаемых этими организациями от приносящей доходы деятельности, осуществляемой ими в соответствии с учредительными документами.
- Статья 53. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года.
- Статья 54.
- Приложение 1
Финансирование дефицита республиканского бюджета - Приложение 2
Доходы республиканского бюджета - Приложение 3
Расходы республиканского бюджета по функциональной бюджетной классификации Республики Беларусь по разделам и подразделам - Приложение 4
Расходы республиканского бюджета на 2004 год по ведомственной бюджетной классификации Республики Беларусь - Приложение 5
ПЕРЕЧЕНЬ
республиканских целевых программ, финансирование которых в 2004 году предусматривается из средств республиканского бюджета - Приложение 6
Объем ассигнований на государственные капитальные вложения, финансирование которых в 2004 году предусматривается из средств республиканского бюджета - Приложение 7
Республиканский дорожный фонд - Приложение 8
Государственный фонд содействия занятости - Приложение 9
Республиканский фонд охраны природы - Приложение 10
Республиканский фонд «Энергосбережение» - Приложение 11
Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь - Приложение 12
ПЕРЕЧЕНЬ
кредитных линий, обслуживание и погашение которых осуществляются с привлечением средств республиканского бюджета
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».