- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 29.12.2001 № 72-З
«О бюджете Республики Беларусь на 2002 год»
Содержание
- Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2002 год по расходам в сумме 4 238 416 100,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 3 893 666 100,0 тыс. рублей.
- Статья 2. Республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, государственный фонд содействия занятости, республиканский дорожный фонд, республиканский фонд охраны природы, республиканский фонд «Энергосбережение» в 2002 году являются государственными целевыми бюджетными фондами.
- Статья 3. Включить в 2002 году в состав местных бюджетов средства местных целевых бюджетных фондов охраны природы, дорожных фондов, фондов стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, жилищно-инвестиционных фондов, а также внебюджетные фонды, создаваемые в соответствии с законодательством Республики Беларусь местными Советами депутатов или исполнительными и распорядительными органами.
- Статья 4. Установить, что доходы республиканского бюджета на 2002 год формируются за счет:
- Статья 5. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
- Статья 6. Установить, что в 2002 году:
- Статья 7. Утвердить на 2002 год следующие нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты областей и г. Минска от:
- Статья 8. Установить, что в 2002 году полностью поступают в бюджеты областей и г. Минска:
- Статья 9. Установить, что в 2002 году из местных бюджетов финансируется до 40 процентов затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, а также до 25 процентов затрат по перевозкам городским пассажирским и пригородным автобусным транспортом в областях и до 50 процентов в г. Минске.
- Статья 10. В 2002 году:
- Статья 11. В 2002 году:
- Статья 12. Установить, что в 2002 году:
- Статья 13. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2002 год по функциональной бюджетной классификации Республики Беларусь в следующих суммах:
- Статья 14. Совету Министров Республики Беларусь в 2002 году принять меры, обеспечивающие получение дополнительных доходов в бюджет в сумме до 500,0 млрд. рублей с направлением этих средств на финансирование приоритетных направлений, установленных частью второй
- Статья 15. Утвердить в пределах ассигнований республиканского бюджета на 2002 год, утвержденных статьей 13 настоящего Закона:
- Статья 16. Установить перечень защищенных расходов по отдельным статьям республиканского бюджета на 2002 год:
- Статья 17. Областным и Минскому городскому Советам депутатов установить перечень защищенных расходов по отдельным статьям местных бюджетов на 2002 год:
- Статья 18. Утвердить оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету на 1 января 2003 года в сумме 1 300 000,0 тыс. рублей.
- Статья 19. Установить нижнюю границу общих затрат на научную, научно-техническую и инновационную деятельность в размере 3 процентов от расходной части республиканского бюджета (без учета расходов государственных целевых бюджетных фондов и кредитов Национального банка Республики Беларусь на жилищное строительство) и норматив объема финансирования фундаментальных и прикладных научных исследований в размере не менее 90 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на научную, научно-техническую и инновационную деятельность, в том числе норматив объема финансирования фундаментальных исследований в размере 30 процентов.
- Статья 20. Установить, что в 2002 году плата за пользование учебниками учащимися общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, училищ, колледжей устанавливается в зависимости от материального положения семей.
- Статья 21. Установить, что в 2002 году:
- Статья 22. Установить на 2002 год:
- Статья 23. В 2002 году:
- Статья 24. В 2002 году:
- Статья 25. Установить, что в 2002 году:
- Статья 26. Установить, что в 2002 году:
- Статья 27.
- Статья 28. Установить, что в 2002 году:
- Статья 29. Установить, что республиканский фонд «Энергосбережение» формируется в сумме 158 000,0 тыс. рублей за счет платежей за перерасход топлива, электрической и тепловой энергии, сумм экономических санкций за нарушение правил пользования электрической и тепловой энергией, добровольных взносов юридических и физических лиц.
- Статья 30. Установить, что в 2002 году не менее 80 процентов расходов на выплату пособий семьям, воспитывающим детей, осуществляется из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.
- Статья 31. Установить, что в 2002 году:
- Статья 32. Установить, что в 2002 году:
- Статья 33. Установить лимит внешнего государственного долга Республики Беларусь на конец 2002 года в размере 2 млрд. долларов США.
- Статья 34. Установить, что в 2002 году поступают в доход республиканского бюджета средства, включая средства в иностранной валюте, полученные государственными органами, за исключением:
- Статья 35. Открытие и обслуживание Национальным банком Республики Беларусь и другими банками счетов государственных органов и организаций, финансируемых из бюджета, а также иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по открытым ими счетам для размещения бюджетных средств осуществляются без взимания платы.
- Статья 36. Установить, что в 2002 году республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, осуществляют расходы в пределах предусмотренных плановых ассигнований.
- Статья 37. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы сверх средств, предусмотренных в республиканском бюджете в 2002 году, принимаются Президентом Республики Беларусь.
- Статья 38. В случаях нарушения местными исполнительными и распорядительными органами установленного законодательством Республики Беларусь порядка зачисления налогов, других обязательных платежей, иных поступлений в республиканский бюджет, а также нецелевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета, либо имеющейся задолженности по платежам в бюджет приостанавливать или уменьшать передачу из республиканского бюджета средств из фонда финансовой поддержки административно-территориальных единиц, субвенций и субсидий бюджетам областей и г. Минска.
- Статья 39. Перечни строек и объектов, финансируемых в 2002 году за счет средств республиканского бюджета, в том числе субвенций на строительство объектов коммунальной собственности, передаваемых из республиканского бюджета в бюджеты областей и г. Минска, определяются в Государственной инвестиционной программе на 2002 год, утверждаемой Советом Министров Республики Беларусь.
- Статья 40. В целях рационального использования средств, выделяемых на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, приостановить с 1 января 2002 года в зоне с уровнем радиоактивного загрязнения от 1 до 5 Kи/кв. км выплату гражданам пособий и доплат, предусмотренных
- Статья 41. В 2002 году:
- Статья 42. В 2002 году продолжить формирование фонда развития строительной науки за счет средств, относимых юридическими лицами на себестоимость строительно-монтажных работ. Порядок формирования и использования указанного фонда устанавливается Советом Министров Республики Беларусь.
- Статья 43. Средства, полученные от реализации древесины основных лесных пород, отпускаемой на корню, распределяются: 80 процентов денежных средств в виде разницы между выручкой при продаже древесины на корню на аукционах, по договорным ценам и объявленной ценой, таксовой стоимостью направляется организации лесного хозяйства, проведшей аукционы, осуществившей продажу по договорным ценам, и 20 процентов – в бюджет района, на территории которого расположен реализованный лесосечный фонд.
- Статья 44.
- Статья 45. Установить в 2002 году следующую очередность включения в отпускные цены (тарифы) на товары (работы, услуги) сумм налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь, из выручки от реализации товаров (работ, услуг):
- Статья 46. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.
- Статья 47.
- Приложение 1
Расходы республиканского бюджета на 2002 год по ведомственной бюджетной классификации Республики Беларусь - Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ
республиканских целевых программ, финансирование которых в 2002 году предусматривается из средств республиканского бюджета - Приложение 3
Расходы республиканского бюджета на 2002 год по экономической (предметной) бюджетной классификации Республики Беларусь - Приложение 4
Объем ассигнований на государственные капитальные вложения, финансирование которых в 2002 году предусматривается из средств республиканского бюджета - Приложение 5
План валютных доходов и расходов республиканского бюджета на 2002 год - Приложение 6
ПЕРЕЧЕНЬ
кредитных линий, обслуживание и погашение которых осуществляются с привлечением бюджетных средств (валютный счет Министерства финансов Республики Беларусь)
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».