- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 29.12.2006 № 191-З
«О бюджете Республики Беларусь на 2007 год»
Вступила в силу 24 сентября 2007 г.
Содержание
- Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2007 год по расходам в сумме 32 011 083 279,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 30 611 083 279,0 тыс. рублей.
- Статья 2. Республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, республиканский дорожный фонд, республиканский фонд охраны природы, фонд национального развития, фонд организации сбора (заготовки) и использования отходов в качестве вторичного сырья, инновационные фонды и фонд развития строительной науки, образуемые в соответствии с настоящим Законом*, в 2007 году являются государственными целевыми бюджетными фондами.
- Статья 3. Включить в 2007 году:
- Статья 4. Установить, что в 2007 году:
- Статья 5. Установить, что в 2007 году:
- Статья 6. Утвердить на 2007 год нормативы отчислений (в процентах) от:
- Статья 7. Установить, что в 2007 году:
- Статья 8. В 2007 году:
- Статья 9. В 2007 году:
- Статья 10. Установить, что в 2007 году:
- Статья 11. Утвердить на 2007 год:
- Статья 12. Установить в 2007 году перечень защищенных расходов по отдельным статьям:
- Статья 13. Утвердить оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету на 1 января 2008 года в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей.
- Статья 14. Установить в 2007 году:
- Статья 15. Установить, что плата за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, и учебными пособиями воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, устанавливается в зависимости от материального положения семей, типа учреждения и уровня обучения.
- Статья 16. Установить, что в 2007 году фонд финансовой поддержки административно-территориальных единиц образуется в сумме 3 144 968 812,0 тыс. рублей и передается в бюджеты областей, в том числе Брестской области – 625 665 808,0 тыс. рублей, Витебской – 438 375 555,0 тыс. рублей, Гомельской – 394 255 045,0 тыс. рублей, Гродненской – 571 952 452,0 тыс. рублей, Минской – 457 229 951,0 тыс. рублей, Могилевской области – 657 490 001,0 тыс. рублей.
- Статья 17. В 2007 году:
- Статья 18. Установить на 2007 год минимальный норматив бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение на одного жителя по Республике Беларусь (с учетом средств на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС) в размере 432 612 рублей и по бюджетам областей и г. Минска в сумме 338 291 рубль, в том числе Брестской области – 347 571 рубль, Витебской – 342 522 рубля, Гомельской – 351 652 рубля, Гродненской – 345 912 рублей, Минской – 311 115 рублей, Могилевской области – 356 193 рубля, г. Минску – 322 694 рубля.
- Статья 19. Установить, что в 2007 году:
- Статья 20. Установить, что в 2007 году:
- Статья 21. Установить, что в 2007 году:
- Статья 22. В 2007 году:
- Статья 23. Установить, что в 2007 году:
- Статья 24. Установить, что в 2007 году:
- Статья 25. Установить, что в 2007 году:
- Статья 26. Установить, что в 2007 году финансирование мероприятий и программ по энергосбережению осуществляется в составе расходов республиканского бюджета в сумме 150 000,0 тыс. рублей за счет доходов, поступающих в республиканский бюджет в соответствии со
- Статья 27. Установить, что в 2007 году:
- Статья 28. Установить, что в 2007 году:
- Статья 29. Установить, что в 2007 году:
- Статья 30. Установить, что в 2007 году бюджетные ссуды и бюджетные займы предоставляются областным и Минскому городскому исполнительным комитетам на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов областей и г. Минска, по решениям Министерства финансов Республики Беларусь.
- Статья 31. Установить лимит внешнего государственного долга Республики Беларусь на конец 2007 года в размере 2 млрд. долларов США.
- Статья 32. Установить, что в 2007 году в доход республиканского бюджета поступают средства, в том числе в иностранной валюте, полученные государственными органами, их территориальными подразделениями, за исключением:
- Статья 33. Установить, что в 2007 году военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы), лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям денежная компенсация взамен продовольственного пайка осуществляется в размере 58 500 рублей в месяц.
- Статья 34. Установить, что в 2007 году:
- Статья 35. Нормативные правовые акты, влекущие увеличение или уменьшение объема доходов, расходов и (или) предельного размера дефицита, предусмотренных в республиканском бюджете на 2007 год, принимаются Президентом Республики Беларусь либо с его согласия.
- Статья 36. Установить, что в 2007 году:
- Статья 37. Установить, что в 2007 году:
- Статья 38. В 2007 году Министерству финансов Республики Беларусь:
- Статья 39. Перечни строек и объектов, финансируемых в 2007 году за счет средств республиканского бюджета согласно
- Статья 40. В 2007 году:
- Статья 41. Установить, что в 2007 году:
- Статья 42. Установить, что в 2007 году республиканские и коммунальные унитарные предприятия, имущество которых находится на праве хозяйственного ведения, уплачивают часть прибыли, а хозяйственные общества – часть доходов от находящихся в государственной собственности акций (долей в уставных фондах) соответственно в республиканский и местные бюджеты, порядок исчисления и использования которых определен Президентом Республики Беларусь.
- Статья 43. Установить, что в 2007 году местные Советы депутатов имеют право:
- Статья 44. Плательщики отчислений в государственный целевой бюджетный фонд развития строительной науки, государственный целевой бюджетный фонд национального развития, отчислений в инновационные фонды, отчислений части прибыли республиканских и коммунальных унитарных предприятий, части доходов хозяйственных обществ, определенные соответственно
- Статья 45. Установить в 2007 году следующую очередность включения в отпускные цены (тарифы) на товары (работы, услуги) сумм налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь, из выручки от реализации товаров (работ, услуг):
- Статья 46. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок после официального опубликования настоящего Закона принять меры, необходимые для его исполнения.
- Статья 47. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением настоящей статьи и статьи 46, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.
- Приложение 1
Финансирование дефицита республиканского бюджета - Приложение 2
Доходы республиканского бюджета - Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ
работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями, обслуживающими сельское хозяйство, организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства и пчеловодства - Приложение 4
Расходы республиканского бюджета по функциональной классификации расходов Республики Беларусь по разделам, подразделам и видам расходов - Приложение 5
Расходы республиканского бюджета по ведомственной бюджетной классификации Республики Беларусь - Приложение 6
- Приложение 7
Расходы республиканского бюджета на государственные капитальные вложения - Приложение 8
Расходы республиканского бюджета на научную, научно-техническую и инновационную деятельность по функциональной классификации расходов Республики Беларусь по разделам, подразделам и видам расходов - Приложение 9
Субвенции на финансирование расходов, связанных с преодолением последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, передаваемые из республиканского бюджета в бюджеты областей и г. Минска - Приложение 10
Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь - Приложение 11
Фонд развития строительной науки - Приложение 12
ПЕРЕЧЕНЬ
кредитных линий, обслуживание и погашение которых осуществляются с привлечением бюджетных средств - Приложение 13
Объем доходов и расходов инновационных фондов республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, Национальной академии наук Беларуси
Редакции документа
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».