- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 31.12.2013 № 95-З
«О республиканском бюджете на 2014 год»
Содержание
- Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2014 год по расходам в сумме 128 594 105 926 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 128 594 105 926 тыс. рублей.
- Статья 2. Включить в 2014 году в республиканский бюджет средства государственных целевых бюджетных фондов: фонда национального развития и республиканских инновационных фондов.
- Статья 3. В 2014 году:
- Статья 4. Утвердить на 2014 год:
- Статья 5. Утвердить размер оборотной кассовой наличности по республиканскому бюджету на 1 января 2015 года в сумме 500 000 000 тыс. рублей.
- Статья 6. В 2014 году передать:
- Статья 7. Установить, что в 2014 году:
- Статья 8. Установить, что в 2014 году законодательные акты, а также решения Правительства Республики Беларусь, принятые (изданные) до 2014 года и устанавливающие финансирование за счет средств республиканского фонда охраны природы, обеспечиваются финансированием в пределах средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на финансирование охраны окружающей среды.
- Статья 9. Утвердить в 2014 году:
- Статья 10. Установить, что в 2014 году:
- Статья 11. Установить, что в 2014 году расходы республиканского бюджета на финансирование дорожного хозяйства (без учета средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития) в сумме 3 026 267 100 тыс. рублей используются согласно
- Статья 12. Утвердить на 2014 год:
- Статья 13. Установить, что в 2014 году:
- Статья 14. Установить, что в 2014 году обслуживание внешних государственных займов, погашаемых за счет бюджетных средств, производится банками, уполномоченными Советом Министров Республики Беларусь обслуживать внешние государственные займы, с выплатой вознаграждения в размере 0,02 процента от суммы каждого платежа за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на обслуживание внешнего государственного долга Республики Беларусь.
- Статья 15. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты предоставляются областным бюджетам и бюджету г. Минска по решению:
- Статья 16. Установить, что в 2014 году:
- Статья 17. Установить, что в 2014 году:
- Статья 18. Установить, что в 2014 году:
- Статья 19. Установить, что в 2014 году:
- Статья 20. Установить, что в 2014 году:
- Статья 21. Установить, что в 2014 году плательщики отчислений в государственный целевой бюджетный фонд национального развития, а также республиканские и коммунальные унитарные предприятия, государственные объединения, хозяйственные общества, обязанные перечислить в бюджет часть прибыли (дохода), в случае неуплаты, неполной уплаты указанных отчислений и платежей несут ответственность за неуплату, неполную уплату этих отчислений и платежей, установленную законодательством в порядке и на условиях, определенных для плательщиков налогов, сборов (пошлин).
- Статья 22. Включить в 2014 году в местные бюджеты средства местных инновационных фондов, образуемых областными и Минским городским исполнительными комитетами.
- Статья 23. Установить, что в 2014 году:
- Статья 24. Установить, что в 2014 году:
- Статья 25. Средства, получаемые находящимися в подчинении или входящими в состав (систему) государственных органов организациями, органами и подразделениями, в том числе воинскими частями, а также организациями, находящимися в ведении Национальной академии наук Беларуси, финансируемыми из бюджета, от осуществления приносящей доходы деятельности (за исключением средств, получаемых в соответствии со
- Статья 26. Предоставить право устанавливать:
- Статья 27. В 2014 году приостановить действие:
- Статья 28. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок принять меры по реализации положений настоящего Закона.
- Статья 29. Настоящий Закон вступает в силу в следующем порядке:
- Приложение 1
Финансирование дефицита республиканского бюджета - Приложение 2
Доходы республиканского бюджета - Приложение 3
Расходы республиканского бюджета по функциональной классификации расходов бюджета по разделам, подразделам и видам расходов - Приложение 4
Распределение бюджетных назначений по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов республиканского бюджета и функциональной классификацией расходов бюджета - Приложение 5
ПЕРЕЧЕНЬ
бюджетных программ, финансирование которых предусматривается за счет средств республиканского бюджета (без учета средств на финансирование государственной инвестиционной программы и республиканских инновационных фондов) - Приложение 6
Расходы республиканского бюджета на научную, научно-техническую и инновационную деятельность в части реализации инновационных проектов, организации деятельности и развития материально-технической базы субъектов инновационной инфраструктуры по функциональной классификации расходов бюджета по разделам, подразделам и видам расходов, направлениям использования и распорядителям бюджетных средств - Приложение 7
Субвенции на финансирование расходов по развитию сельского хозяйства и рыбохозяйственной деятельности* - Приложение 8
Направления использования средств республиканского бюджета, предусмотренных на развитие сельскохозяйственного производства, рыбоводства и переработки сельскохозяйственной продукции* - Приложение 9
Расходы республиканского бюджета на финансирование дорожного хозяйства - Приложение 10
ПЕРЕЧЕНЬ
внешних государственных займов, обслуживание и погашение которых осуществляются с привлечением средств республиканского бюджета - Приложение 11
Средства, зачисляемые в доходы республиканского бюджета в счет компенсации его расходов* - Приложение 12
Направления использования средств местных бюджетов на реализацию мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства - Приложение 13
Средства, зачисляемые в доходы местных бюджетов в счет компенсации их расходов*
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».