- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 10.01.2015 № 244-З
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам военного положения»
Содержание
- Статья 1. Внести в Закон Республики Беларусь от 13 января 2003 года «О военном положении» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8, 2/934; 2008 г., № 14, 2/1416; 2009 г., № 16, 2/1560) изменения и дополнения, изложив его в новой редакции:
- ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - ГЛАВА 2
ВВЕДЕНИЕ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОТМЕНА- Статья 4. Основания для введения военного положения
- Статья 5. Введение военного положения
- Статья 6. Содержание указа Президента Республики Беларусь о введении военного положения
- Статья 7. Обнародование указов Президента Республики Беларусь о введении военного положения и его отмене. Информирование о временных ограничениях прав и свобод граждан
- Статья 8. Утверждение указа Президента Республики Беларусь о введении военного положения
- Статья 9. Отмена военного положения
- ГЛАВА 3
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В ПЕРИОД ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ- Статья 10. Гарантии законности в период военного положения
- Статья 11. Правовое положение граждан в период военного положения
- Статья 12. Правовое положение организаций в период военного положения
- Статья 13. Ответственность за нарушение законодательства о военном положении
- Статья 14. Освобождение от административной ответственности за нарушение законодательства о военном положении
- ГЛАВА 4
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ- Статья 15. Меры по обеспечению военного положения
- Статья 16. Обеспечение военного положения Вооруженными Силами, другими войсками и воинскими формированиями, военизированными организациями, привлеченными к обеспечению военного положения
- Статья 17. Полномочия военнослужащих, сотрудников (работников) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- Статья 18. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств, применения и использования оружия, применения боевой и специальной техники военнослужащими, сотрудниками (работниками) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- Статья 19. Применение физической силы военнослужащими, сотрудниками (работниками) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- Статья 20. Применение специальных средств военнослужащими, сотрудниками (работниками) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- Статья 21. Применение и использование оружия военнослужащими, сотрудниками (работниками) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- Статья 22. Применение боевой и специальной техники военнослужащими, сотрудниками (работниками) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- Статья 23. Право военнослужащих, сотрудников (работников) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения, на обоснованный профессиональный риск
- Статья 24. Иные правила применения физической силы, специальных средств, применения и использования оружия, применения боевой и специальной техники военнослужащими, сотрудниками (работниками) военизированных организаций, привлеченных к обеспечению военного положения
- ГЛАВА 5
ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МЕСТНЫХ СОВЕТОВ ОБОРОНЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ- Статья 25. Полномочия Президента Республики Беларусь
- Статья 26. Полномочия Совета Безопасности Республики Беларусь
- Статья 27. Полномочия Совета Министров Республики Беларусь
- Статья 28. Полномочия Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Беларусь, органов военного управления Вооруженных Сил Республики Беларусь
- Статья 29. Полномочия органов внутренних дел Республики Беларусь
- Статья 30. Полномочия органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
- Статья 31. Полномочия органов государственной безопасности Республики Беларусь
- Статья 32. Полномочия органов пограничной службы Республики Беларусь
- Статья 33. Полномочия таможенных органов Республики Беларусь
- Статья 34. Полномочия органа государственной охраны Республики Беларусь
- Статья 35. Полномочия Министерства иностранных дел Республики Беларусь
- Статья 36. Полномочия Национального банка Республики Беларусь
- Статья 37. Полномочия Министерства экономики Республики Беларусь
- Статья 38. Полномочия Министерства финансов Республики Беларусь
- Статья 39. Полномочия Министерства торговли Республики Беларусь
- Статья 40. Полномочия Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь
- Статья 41. Полномочия Министерства промышленности Республики Беларусь
- Статья 42. Полномочия Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь
- Статья 43. Полномочия Министерства здравоохранения Республики Беларусь
- Статья 44. Полномочия Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
- Статья 45. Полномочия Министерства информации Республики Беларусь
- Статья 46. Полномочия Министерства связи и информатизации Республики Беларусь
- Статья 47. Полномочия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
- Статья 48. Полномочия Министерства юстиции Республики Беларусь
- Статья 49. Полномочия других государственных органов
- Статья 50. Полномочия местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны
- Статья 51. Правосудие, надзор, деятельность органов предварительного следствия в период военного положения
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».