- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 25.05.2017 № 182
«Об утверждении отчета Национального банка за 2016 год»
Вступает в силу со дня его подписания.
Содержание
- УТВЕРЖДЕНО
ОТЧЕТ
Национального банка за 2016 год - 1.1. Макроэкономические условия реализации денежно-кредитной политики и развития банковского сектора*
- 1.2. Платежный баланс и валовой внешний долг
- 1.3. Финансовый сектор
- 1.3.1. Банковский сектор
- 1.3.1.1. Институциональные характеристики
- 1.3.1.2. Структура активов (пассивов) банков
- 1.3.1.3. Эффективность и устойчивость банковского сектора
- 1.3.2. Финансовый рынок
- 1.3.2.1. Валютный рынок
- 1.3.2.2. Рынок межбанковских кредитов
- 1.3.2.3. Процентные ставки кредитного и депозитного рынков
- 1.3.2.4. Рынок государственных ценных бумаг
- 1.3.2.5. Рынок ценных бумаг Национального банка
- 1.3.2.6. Рынок корпоративных ценных бумаг
- 1.3.2.7. Фонды банковского управления
- 1.3.2.8. Лизинговые организации
- 1.3.2.9. Микрофинансовые организации
- 1.3.2.10. Форекс-компании
- 2.1. Денежно-кредитная политика
- 2.1.1. Цель денежно-кредитной политики
- 2.1.2. Курсовая политика
- 2.1.3. Процентная политика и регулирование ликвидности банков
- 2.1.4. Основные денежно-кредитные показатели
- 2.2. Надзор за деятельностью банков
- 2.2.1. Совершенствование нормативной правовой базы в области банковского надзора
- 2.2.2. Дистанционный надзор
- 2.2.3. Проверки банков
- 2.3. Регулирование банковских операций
- 2.3.1. Участие в разработке нормативных правовых актов и локальных документов банков по вопросам кредитного и депозитного рынков
- 2.3.2. Развитие системы безналичных расчетов по розничным платежам
- 2.3.3. Совершенствование регулирования безналичных расчетов
- 2.3.4. Формирование кредитных историй и предоставление кредитных отчетов
- 2.4. Регулирование небанковских операций
- 2.4.1. Регулирование лизинговой деятельности
- 2.4.2. Регулирование деятельности микрофинансовых организаций
- 2.4.3. Регулирование операций с внебиржевыми финансовыми инструментами
- 2.4.4. Контроль за соблюдением законодательства о лизинговой деятельности, за соблюдением микрофинансовыми организациями законодательства о предоставлении и привлечении
- 2.5. Валютное регулирование и валютный контроль
- 2.6. Мониторинг финансовой стабильности
- 2.7. Бухгалтерский учет и отчетность
- 2.8. Наличное денежное обращение
- 2.9. Платежная система
- 2.10. Информационные технологии
- 2.11. Финансовая грамотность
- 2.12. Исследовательская деятельность
- 2.13. Международное сотрудничество
- 2.14. Кадровое обеспечение и обучение персонала
- 2.15. Внутренний аудит
- Форма 1
- Приложение
СВЕДЕНИЯ
о совокупном доходе за 2016 год - Примечания к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Национального банка за 2016 год
- Заключение
- Приложение 1.1
ОСНОВНЫЕ
макроэкономические параметры социально-экономического развития Республики Беларусь за 2016 год - Приложение 1.2
ДИНАМИКА
финансовых результатов организаций - Приложение 1.3
ДИНАМИКА
доходов, расходов, дефицит (–)/профицит (+) консолидированного бюджета Республики Беларусь в 2015–2016 годах - Приложение 1.4
ИЗМЕНЕНИЕ
международных резервных активов в 2006–2016 годах - Приложение 1.5
ВНЕШНИЙ ДОЛГ
Республики Беларусь в 2006–2016 годах - Приложение 1.6
ИНФОРМАЦИЯ
о пассивах банков - Приложение 1.7
СТРУКТУРА
пассивов банков - Приложение 1.8
ИНФОРМАЦИЯ
об активах банков - Приложение 1.9
СТРУКТУРА
активов банков - Приложение 1.10
ИНФОРМАЦИЯ
о покупке-продаже иностранной валюты на внутреннем валютном рынке субъектами хозяйствования* – резидентами Республики Беларусь в 2015–2016 годах - Приложение 1.11
ИНФОРМАЦИЯ
о покупке-продаже иностранной валюты физическими лицами в 2015–2016 годах - Приложение 1.12
ДИНАМИКА
процентной ставки на однодневном межбанковском рынке и ставок по операциям Национального банка - Приложение 1.13
ДИНАМИКА
процентных ставок на депозитном и кредитном рынках в 2015–2016 годах - Приложение 1.14
ИНФОРМАЦИЯ
о рынке ценных бумаг - Приложение 2.1
ДИНАМИКА
потребительских цен, базовой инфляции и регулируемых цен и тарифов на платные услуги населению в 2015–2016 годах - Приложение 2.2
ИЗМЕНЕНИЕ
индекса реального эффективного курса белорусского рубля, рассчитанного по индексу цен производителей промышленной продукции, в 2016 году - Приложение 2.3
ДИНАМИКА
широкой денежной массы в 2016 году - Приложение 2.4
ИЗМЕНЕНИЕ
показателей рублевой денежной массы в 2016 году - Приложение 2.5
Нормативные правовые акты по совершенствованию нормативной правовой базы, регламентирующей сферу банковского надзора, принятые в 2016 году - Приложение 2.6
Нормативные правовые акты по совершенствованию регулирования банковских операций, принятые в 2016 году - Приложение 2.7
Нормативные правовые акты по совершенствованию системы безналичных расчетов по розничным платежам, принятые в 2016 году - Приложение 2.8
Нормативные правовые акты по совершенствованию регулирования лизинговой деятельности, принятые в 2016 году - Приложение 2.9
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность микрофинансовых организаций, принятые в 2016 году - Приложение 2.10
Нормативные правовые акты, регулирующие операции на внебиржевом рынке Форекс, принятые в 2016 году - Приложение 2.11
Нормативные правовые акты по совершенствованию валютного регулирования и валютного контроля, принятые в 2016 году - Приложение 2.12
Нормативные правовые акты по совершенствованию нормативной правовой базы по бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности, принятые в 2016 году - Приложение 2.13
Нормативные правовые акты по совершенствованию наличного денежного обращения, принятые в 2016 году - Приложение 2.14
ДИНАМИКА
количества платежных инструкций, проведенных в системе BISS в 2010–2016 годах - Приложение 2.15
ДИНАМИКА
сумм платежных инструкций, проведенных в системе BISS в 2010–2016 годах - Приложение 2.16
Нормативные правовые акты по совершенствованию платежной системы Республики Беларусь, принятые в 2016 году
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».