- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 17.07.2017 № 52-З
«Об инвестиционных фондах»
Вступила в силу 1 января 2023 г.
Вступила в силу 12 июля 2024 г.
Содержание
- ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - ГЛАВА 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ - ГЛАВА 3
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДАХ- Статья 6. Виды и типы инвестиционных фондов
- Статья 7. Наименование акционерного инвестиционного фонда, название паевого инвестиционного фонда
- Статья 8. Инвестиционная декларация
- Статья 9. Требования к участникам (учредителям), собственникам имущества акционерного инвестиционного фонда, управляющей организации, специализированного депозитария, аудиторской организации, исполнителя оценки, являющегося юридическим лицом, их должностным лицам и членам совета директоров (наблюдательного совета), доверительным управляющим долями в уставном фонде (акциями) акционерного инвестиционного фонда, управляющей организации, специализированного депозитария
- Статья 10. Аудит в акционерном инвестиционном фонде, управляющей организации
- ГЛАВА 4
АКЦИОНЕРНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД- Статья 11. Основные положения об акционерном инвестиционном фонде
- Статья 12. Управление имуществом акционерного инвестиционного фонда, предназначенным для инвестирования
- Статья 13. Устав акционерного инвестиционного фонда
- Статья 14. Акции акционерного инвестиционного фонда
- Статья 15. Выкуп акций акционерным инвестиционным фондом
- Статья 16. Проведение общего собрания акционеров акционерного инвестиционного фонда
- Статья 17. Требования к членам совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительных органов акционерного инвестиционного фонда. Уведомление об изменении состава этих органов
- Статья 18. Реорганизация и ликвидация акционерного инвестиционного фонда
- ГЛАВА 5
ПАЕВОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД- Статья 19. Паевой инвестиционный фонд
- Статья 20. Инвестиционные паи
- Статья 21. Доверительное управление имуществом паевого инвестиционного фонда
- Статья 22. Выдача инвестиционных паев. Формирование паевого инвестиционного фонда
- Статья 23. Обособление имущества паевого инвестиционного фонда
- Статья 24. Правила паевого инвестиционного фонда
- Статья 25. Регистрация уполномоченным органом правил паевого инвестиционного фонда, внесенных в них изменений и (или) дополнений
- Статья 26. Общее собрание владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда
- Статья 27. Выкуп инвестиционных паев
- Статья 28. Обмен инвестиционных паев
- Статья 29. Приостановление размещения, выкупа, обмена инвестиционных паев
- Статья 30. Расходы, связанные с формированием паевого инвестиционного фонда и доверительным управлением имуществом паевого инвестиционного фонда
- Статья 31. Ответственность управляющей организации паевого инвестиционного фонда
- Статья 32. Объединение паевых инвестиционных фондов, изменение типа паевого инвестиционного фонда
- Статья 33. Основания для прекращения существования паевого инвестиционного фонда
- Статья 34. Порядок прекращения существования паевого инвестиционного фонда
- Статья 35. Распределение имущества при прекращении существования паевого инвестиционного фонда
- ГЛАВА 6
ИМУЩЕСТВО ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ- Статья 36. Состав и структура имущества акционерных инвестиционных фондов, предназначенного для инвестирования, имущества паевых инвестиционных фондов
- Статья 37. Определение стоимости имущества инвестиционных фондов, их чистых активов, цены размещения и выкупа акций, инвестиционных паев, расчетной стоимости инвестиционного пая
- ГЛАВА 7
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ- Статья 38. Требования к управляющей организации
- Статья 39. Деятельность управляющей организации
- Статья 40. Ограничения деятельности управляющей организации
- Статья 41. Обязанности управляющей организации
- Статья 42. Расходы, связанные с доверительным управлением имуществом инвестиционного фонда
- Статья 43. Особенности ликвидации управляющей организации паевого инвестиционного фонда
- ГЛАВА 8
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДЕПОЗИТАРИЯ- Статья 44. Учет имущества акционерного инвестиционного фонда, предназначенного для инвестирования, имущества паевого инвестиционного фонда, его хранение, контроль за распоряжением этим имуществом
- Статья 45. Требования к специализированному депозитарию
- Статья 46. Обязанности специализированного депозитария
- Статья 47. Прекращение договора на оказание услуг по учету имущества акционерного инвестиционного фонда, предназначенного для инвестирования, имущества паевого инвестиционного фонда, его хранению
- ГЛАВА 9
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ- Статья 48. Требования к раскрытию информации об инвестиционном фонде и сведениям, составляющим эту информацию
- Статья 49. Информация об инвестиционном фонде, подлежащая раскрытию посредством доведения до сведения неопределенного круга лиц
- Статья 50. Предоставление информации акционерным инвестиционным фондом, управляющей организацией паевого инвестиционного фонда
- Статья 51. Отчетность, представляемая в уполномоченный орган
- ГЛАВА 10
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Редакции документа
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».