- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 30.11.2018 № 98
«Об утверждении перечня и форм ведомственной отчетности на 2019 год»
Содержание
- Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
форм ведомственной отчетности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь на 2019 год - Приложение 2
- РАЗДЕЛ I
ДАННЫЕ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ - РАЗДЕЛ II
СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ - РАЗДЕЛ III
СВЕДЕНИЯ О РЕЗЕРВЕ КАДРОВ ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ
НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА - РАЗДЕЛ IV
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ, ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 3
- РАЗДЕЛ I
СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ОКАЗАННЫЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ - РАЗДЕЛ II
ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПЛАТУ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ - РАЗДЕЛ III
СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ОКАЗАННЫЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ - РАЗДЕЛ IV
СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЕ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ - РАЗДЕЛ V*
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ - РАЗДЕЛ VI*
О СОСТОЯНИИ ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВОЙ РАБОТЫ
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 4
- РАЗДЕЛ I
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - РАЗДЕЛ II
СВЕДЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - РАЗДЕЛ III
СВЕДЕНИЯ О ЗАПИСЯХ, ВНЕСЕННЫХ В КНИГУ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ - РАЗДЕЛ IV
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ, ПОСТУПИВШИХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ «ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ» РУКОВОДИТЕЛЯМИ И ИНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 5
- ГЛАВА 1
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ - РАЗДЕЛ I. ПО ОБСЛУЖИВАЕМОМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ*
- РАЗДЕЛ II. ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ*
- РАЗДЕЛ I. ПО ОБСЛУЖИВАЕМОМУ ЖКХ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ*
- РАЗДЕЛ II. ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ*
- РАЗДЕЛ III. СПРАВОЧНО – ОБЪЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОТПУЩЕННЫХ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТАРИФАМ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
- ГЛАВА 1
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- РАЗДЕЛ I
КОЛИЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ИХ ТЕПЛОВАЯ МОЩНОСТЬ И КОЛИЧЕСТВО КОТЛОВ - РАЗДЕЛ II
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТЕПЛОВЫХ И ПАРОВЫХ СЕТЕЙ В ОДНОТРУБНОМ ИСЧИСЛЕНИИ - РАЗДЕЛ III
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ - РАЗДЕЛ IV
СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И БЛАГОПРИЯТНАЯ СРЕДА»
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 10
- Приложение 11
- РАЗДЕЛ I
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ - РАЗДЕЛ II
РАБОТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ - РАЗДЕЛ III
ОБЪЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ - РАЗДЕЛ IV
ОБЪЕКТЫ СОРТИРОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ - РАЗДЕЛ V
ОБЪЕКТЫ СОРТИРОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
(отобрано вторичных материальных ресурсов по видам) - РАЗДЕЛ VI
СБОР, ВЫВОЗ И РАЗМЕЩЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ - РАЗДЕЛ VII
СБОР, ЗАГОТОВКА И СДАЧА ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ - РАЗДЕЛ VIII
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ*
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 12
- Приложение 13
- РАЗДЕЛ I
ВОДОПРОВОДНЫЕ, КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ДОЖДЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ - РАЗДЕЛ II
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОДОПРОВОДНЫХ И КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ - РАЗДЕЛ III
СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В КОММУНАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ - РАЗДЕЛ IV
СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И БЛАГОПРИЯТНАЯ СРЕДА» НА 2016–2020 ГОДЫ
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 14
- РАЗДЕЛ I
ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОВОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД - РАЗДЕЛ II
СОЗДАНИЕ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА КОММУНАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ К НАЧАЛУ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО ПЕРИОДА - РАЗДЕЛ III
ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД - РАЗДЕЛ IV
ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД - РАЗДЕЛ V
ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО ОСНАЩЕНИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПРИБОРАМИ УЧЕТА РАСХОДА ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫХ)
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 15
- РАЗДЕЛ I
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, НАХОДЯЩИЙСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА - РАЗДЕЛ II. ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, НАХОДЯЩИЙСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- РАЗДЕЛ III. СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ-ПРИЕМЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ В КОММУНАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
- РАЗДЕЛ IV*
ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 16
- Приложение 17
- РАЗДЕЛ I
РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И ТЕПЛОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ - РАЗДЕЛ II
ПРИНЯТО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕПЛОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ - РАЗДЕЛ III
ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ТЕПЛОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗАМЕНЫ ЛИФТОВ - РАЗДЕЛ IV
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ТЕПЛОВУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗАМЕНУ ЛИФТОВ - РАЗДЕЛ V
ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В ЖИЛЫХ ДОМАХ, ПРИНЯТЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕПЛОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ - РАЗДЕЛ VI
НАЧИСЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОТЧИСЛЕНИЙ НАНИМАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ТЕПЛОВУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА - РАЗДЕЛ VII
ЗАМЕНА И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТОВ - РАЗДЕЛ VIII
ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАМЕНЫ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- РАЗДЕЛ I
- Приложение 18
- РАЗДЕЛ I
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ - РАЗДЕЛ II
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ (КАНАЛИЗАЦИИ) - РАЗДЕЛ III
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ - РАЗДЕЛ IV
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ - РАЗДЕЛ V
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТА - РАЗДЕЛ VI
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ7 - РАЗДЕЛ VII
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ - РАЗДЕЛ VIII
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАПОРНО-ПЕРЕГОВОРНЫХ УСТРОЙСТВ - РАЗДЕЛ IX
ОТЧЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ТОПЛИВА - РАЗДЕЛ X
СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ - РАЗДЕЛ XI
СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НАСЕЛЕНИЮ - РАЗДЕЛ XII
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
- РАЗДЕЛ I
Редакции документа
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».