Реализация продукции собственного производства через магазины, принадлежащие предприятию
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 8 декабря 2009 г.
В последнее время большое распространение получило открытие собственных фирменных магазинов, что связано прежде всего со стремлением промышленных и иных предприятий увеличить объем выручки от реализации продукции, а также обеспечить потенциальных заинтересованных покупателей информацией об ассортименте и истинном качестве своей продукции.
При этом реализовываться в открываемых магазинах могут как готовая продукция предприятия, так и покупные товары или же выявившиеся как излишние и ненужные для организации материальные ценности (включая оборотные и внеоборотные активы, отходы и др.).
При организации бухгалтерского учета таких операций предприятия должны руководствоваться Инструкцией о порядке бухгалтерского учета материалов, утвержденной