11 января 2007 г. вступило в силу постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 ноября 2006 г. № 149 «Об утверждении форм документов, необходимых для учета граждан, обратившихся в органы государственной службы занятости населения, и инструкций по их заполнению». Постановлением были утверждены Инструкция по заполнению сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий), а также формы документов, предоставляемые в органы государственной службы занятости населения, в частности:

Справка о среднем заработке (доходе) за последние два месяца работы

Справка о среднем заработке (доходе) за последние два месяца работы выдается нанимателями по требованию увольняющихся граждан либо ранее уволенных для предоставления в органы государственной службы занятости населения. При обращении в органы государственной службы занятости для регистрации в качестве безработных граждане предоставляют справку по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь, с указанием среднемесячной заработной платы (дохода) за последние два месяца работы, количества оплачиваемых календарных недель работы в течение 12 месяцев, предшествующих увольнению, на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях неполного рабочего дня (недели) с перерасчетом на 12 календарных недель с полным рабочим днем (неделей) (п. 126 Перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 152, с последующими изменениями).