Кадровая документация в коммерческой организации
Материал актуализирован редакцией ИПС «Нормативка.by» с использованием правовых актов по состоянию на 19 ноября 2024 г.
Приводятся перечень основных видов документов, которые может подготавливать либо вести кадровая служба коммерческой организации, виды проверок кадровой документации, порядок организации и осуществления контроля. Рассматриваются отдельные ошибки при оформлении кадровой документации (с образцами необходимых документов).
СОДЕРЖАНИЕ
Пункт 1. Виды кадровой документации
Пункт 2. Типичные виды документов, которые может подготавливать либо вести кадровая служба коммерческой организации
Пункт 3. Проверка кадровой документации
Пункт 4. Ошибки при оформлении кадровой документации
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Трудовой кодекс (далее – ТК)
● Закон от 15.07.2015 № 305-З «О борьбе с коррупцией» (далее – Закон № 305-З)