Справочный центр
- +375 (17) 311-10-15
- Техподдержка
- support@normativka.by
- Teams
Сервис Вопрос-ответ Нормативка.by
- Вход и начало работы
- Главная страница Сервиса
- Как задать вопрос
- Как посмотреть ответ на вопрос
- Как оценить ответ
- Если Сервис недоступен
Вход и начало работы
Сервис Вопрос-ответ Нормативка.by позволяет пользователям, имеющим платный доступ* к блокам «Вопрос-ответ бухгалтеру», «Вопрос-ответ кадровику», «Вопрос-ответ юристу», «Вопрос-ответ экологу», «Вопрос-ответ по охране труда», задать вопросы и получить ответы от авторов – компетентных специалистов-практиков.
*За исключением пользователей, имеющих доступ по ограниченному IP-адресу.
Важно! ООО «Тэксод Технолоджиз» не оказывает юридических услуг, в т.ч. не предоставляет бесплатных юридических консультаций. Весь материал является авторским. Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
Для входа в Сервис нажмите кнопку
в
виджете
«Вопрос-ответ» на главной странице ИПС «Нормативка.by».
|
|
Рис. 1. Виджет «Вопрос-ответ» на главной странице |
Главная страница Сервиса
Основная страница состоит из блоков:
- «О Сервисе»;
- «Задать вопрос»;
- «Доступ к Сервису»;
- «Ваши вопросы».
![]() |
|
Рис. 2. Главная страница Сервиса |
Блок «О Сервисе»
Описываются правила использования Сервиса.
Блок «Задать вопрос»
Содержит форму, с помощью которой можно задать вопрос.
Блок «Доступ к Сервису»
Указывается информация о текущем доступе пользователя к Сервису в рамках каждого блока.
Блок «Ваши вопросы»
Содержатся заданные пользователем вопросы и ответы на них.
Как задать вопрос
Необходимо заполнить форму «Задать вопрос». Поля, отмеченные
,
являются обязательными.
Шаг 1. Заполнение раздела «Вопрос».
1.1. В поле «Блок» выберите доступный блок, к которому относится вопрос. Серым цветом будут выделены блоки, которые сейчас недоступны.
1.2. В поле «Текст» напишите вопрос. Его текст должен быть менее 2 000 символов.
|
|
Рис. 3. Раздел «Вопрос» формы «Задать вопрос» |
Важно! Для того, чтобы сформулировать вопрос корректно и понятно, ознакомьтесь с Правилами использования Сервиса Вопрос-ответ.
При размещении вопроса обратите внимание на сообщение, подсказывающее, как правильно сформулировать вопрос.
|
|
Рис. 4. Подсказка для правильного формирования вопроса |
Шаг 2. Заполнение раздела «Загрузка файла».
При необходимости можно загрузить файл к тексту вопроса. Прикрепить можно только один файл формата *.doc, *.docx, *.txt с максимальным размером 10 Мб.
![]() |
|
Рис. 5. Раздел «Загрузка файла» формы «Задать вопрос» |
Примечание. Если необходимо загрузить другой файл, сначала
удалите начальный файл
нажатием
, а потом прикрепите новый.
Шаг 3. Заполнение раздела «Контактные данные».
Укажите ФИО и номер телефона.
|
|
Рис. 6. Раздел «Контактные данные» формы «Задать вопрос» |
Шаг 4. Отправка вопроса.
4.1. Ознакомьтесь и примите Правила использования Сервиса Вопрос-ответ путем проставления галочки в соответствующем чекбоксе.
4.2. Нажмите на кнопку
для отправки вопроса.
При успешной отправке вопрос отобразится в блоке «Ваши вопросы» со статусом
.
|
|
Рис. 7. Вопрос со статусом «Отправлен оператору» в блоке «Ваши вопросы» |
Как посмотреть ответ на вопрос
При наличии ответа ваш вопрос будет отображаться в системе со статусом
.
![]() |
|
Рис. 8. Статус «Ответ получен» |
2. Разверните вопрос, нажав кнопку
для открытия текста ответа.
3. Ознакомьтесь с ответом и оцените работу автора.
Как оценить ответ
Оценить полученные ответы можно с помощью кнопок
.
Если ответ вам помог – поставьте
и наоборот. В случае негативной оценки
поясните, что не
учтено в ответе (рис. 9).
![]() |
|
Рис. 9. Пояснение о причине негативной оценки ответа |
Если Сервис недоступен
В случае отсутствия возможности использования Сервиса в рамках условий вашего доступа к системе вместо формы «Задать вопрос» отобразится уведомление (рис. 10):
![]() |
|
Рис. 10. Уведомление о невозможности задать вопрос |
Пользователь может задать один любой вопрос или вопрос конкретной тематики в зависимости от
условий доступа к системе. Для удобства система уведомит о доступности/недоступности использования Сервиса по
конкретному блоку с соответствующим статусом
или
. Также в системе будет
указано конкретное время разблокировки
Сервиса по каждому тематическому блоку.
![]() |
|
Рис. 11. Блок «Доступ к Сервису» |





