Ошибка
Бесплатный доступ к ИПС «Нормативка.by»
3 дня бесплатно! Оцените возможности нашей системы по достоинству.
Подключить
Бесплатный доступ на 3 дня
Подключить

Справочный центр

Сервис Вопрос-ответ Нормативка.by

Вход и начало работы

Сервис Вопрос-ответ Нормативка.by позволяет пользователям, имеющим платный доступ* к блокам «Вопрос-ответ бухгалтеру», «Вопрос-ответ кадровику», «Вопрос-ответ юристу», «Вопрос-ответ экологу», «Вопрос-ответ по охране труда», задать вопросы и получить ответы от авторов – компетентных специалистов-практиков.

*За исключением пользователей, имеющих доступ по ограниченному IP-адресу.

Важно! ООО «Тэксод Технолоджиз» не оказывает юридических услуг, в т.ч. не предоставляет бесплатных юридических консультаций. Весь материал является авторским. Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.

Для входа в Сервис нажмите кнопку задать вопрос в виджете «Вопрос-ответ» на главной странице ИПС «Нормативка.by».

виджет

Рис. 1. Виджет «Вопрос-ответ» на главной странице

Главная страница Сервиса

Основная страница состоит из блоков:

  • «О Сервисе»;
  • «Задать вопрос»;
  • «Доступ к Сервису»;
  • «Ваши вопросы».

Рис. 2. Главная страница Сервиса

Блок «О Сервисе»

Описываются правила использования Сервиса.


Блок «Задать вопрос»

Содержит форму, с помощью которой можно задать вопрос.


Блок «Доступ к Сервису»

Указывается информация о текущем доступе пользователя к Сервису в рамках каждого блока.


Блок «Ваши вопросы»

Содержатся заданные пользователем вопросы и ответы на них.


Как задать вопрос

Необходимо заполнить форму «Задать вопрос». Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

1.1. В поле «Блок» выберите доступный блок, к которому относится вопрос. Серым цветом будут выделены блоки, которые сейчас недоступны.

1.2. В поле «Текст» напишите вопрос. Его текст должен быть менее 2 000 символов.

задать вопрос

Рис. 3. Раздел «Вопрос» формы «Задать вопрос»

Важно! Для того, чтобы сформулировать вопрос корректно и понятно, ознакомьтесь с Правилами использования Сервиса Вопрос-ответ.

При размещении вопроса обратите внимание на сообщение, подсказывающее, как правильно сформулировать вопрос.

формулировка вопроса

Рис. 4. Подсказка для правильного формирования вопроса

При необходимости можно загрузить файл к тексту вопроса. Прикрепить можно только один файл формата *.doc, *.docx, *.txt с максимальным размером 10 Мб.

Рис. 5. Раздел «Загрузка файла» формы «Задать вопрос»

Примечание. Если необходимо загрузить другой файл, сначала удалите начальный файл нажатием закрыть, а потом прикрепите новый.

Укажите ФИО и номер телефона.

контактные данные

Рис. 6. Раздел «Контактные данные» формы «Задать вопрос»

4.1. Ознакомьтесь и примите Правила использования Сервиса Вопрос-ответ путем проставления галочки в соответствующем чекбоксе.

4.2. Нажмите на кнопку отправить для отправки вопроса.

При успешной отправке вопрос отобразится в блоке «Ваши вопросы» со статусом отправлен оператору.

вопрос отправлен

Рис. 7. Вопрос со статусом «Отправлен оператору» в блоке «Ваши вопросы»

Как посмотреть ответ на вопрос

При наличии ответа ваш вопрос будет отображаться в системе со статусом ответ получен.

ответ получен

Рис. 8. Статус «Ответ получен»

2. Разверните вопрос, нажав кнопку развернуть для открытия текста ответа.

3. Ознакомьтесь с ответом и оцените работу автора.

Как оценить ответ

Оценить полученные ответы можно с помощью кнопок да-нет.

Если ответ вам помог – поставьте да и наоборот. В случае негативной оценки поясните, что не учтено в ответе (рис. 9).

оратная связь

Рис. 9. Пояснение о причине негативной оценки ответа

Если Сервис недоступен

В случае отсутствия возможности использования Сервиса в рамках условий вашего доступа к системе вместо формы «Задать вопрос» отобразится уведомление (рис. 10):

сервис недоступен

Рис. 10. Уведомление о невозможности задать вопрос

Пользователь может задать один любой вопрос или вопрос конкретной тематики в зависимости от условий доступа к системе. Для удобства система уведомит о доступности/недоступности использования Сервиса по конкретному блоку с соответствующим статусом доступен или недоступен. Также в системе будет указано конкретное время разблокировки Сервиса по каждому тематическому блоку.

доступ к сервису

Рис. 11. Блок «Доступ к Сервису»